Ремонт акпп Lexus IS250 IS350

IS_250.jpg
Презентация компактной модели Lexus IS200 состоялась в 1999 году. В 2000 году в США начались продажи модели IS300. Этот автомобиль почти не отличается от IS200 экстерьером, зато его силовой агрегат значительно мощнее. IS300 оснастили 3-литровой рядной «шестёркой» мощностью 218 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым автоматом модели 35-50LS (A650E). Зимой 2001 года в Детройте состоялась премьера нового спорт универсала IS300 Sport Cross с оригинальной скошенной задней частью и измененной задней подвеской. Автомобиль оснастили 3-х литровым двигателем мощностью 215 л.с. Этот мотор, кстати, позаимствовали у более крупной модели GS 300. Максимальная скорость — 240 км/ч, разгон до сотни составляет 7,5 секунд. IS300 Sport Cross — автомобиль заднеприводный, крутящий момент передается на колеса через 5-ти ступенчатую, автоматическую КПП, с возможностью ручного выбора передач, кнопками, расположенными на руле. В 2005 году Lexus представил полностью новое поколение спортивных седанов серии IS250. Существует четыре варианта комплектации IS250. Седан получил в свое распоряжение двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 204 л.с., а с ним и новый индекс IS250. Силовой агрегат представляет собой V-образную «шестерку» 4GR-FSE, оснащенную двойной системой изменения фаз газораспределения Dual-VVT-i, а также непосредственным впрыском топлива. IS250 по-прежнему заднеприводный, а крутящий момент на ведущие колеса передается посредством 6-ступенчатой АКПП модели A960E, с под рулевыми переключателями и возможностью принудительного ограничения количества «рабочих» передач. Для США предусмотрен более мощный бензиновый двигатель 2GR-FSE объемом 3,5 л V6 24V (306 л.с., 380 Нбм, модель Lexus IS350). На выбор предлагаются либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат» модели A760E. Бензиновый V6 объемом 2,5 литра по-прежнему способен выдать 208 л.с. и 252 Нм, но при этом он уже удовлетворяет суровому экологическому стандарту Евро-5. Расход топлива у этой более динамичной версии составит около 8,5 литров на 100 км в комбинированном цикле. Коробка — только автоматическая A760E.
Лексус IS25 и IS350 – это действительно спортивный автомобиль для жителя мегаполиса. Очень современный дизайн, спортивный стиль, бодрые лошадиные силы и современные акпп с возможностью ручного переключения в под рулевом пространстве. Машинки попадают к нам в ремонт акпп чаще по двум причинам, давайте разберём:
Первое, самое банальное, это не правильная эксплуатация. Очень часто разбирая коробку, мы видим почти полностью выгоревшую трансмиссию, фрикционы слипаются, а стальные диски прикипают к опорникам. В задней части акпп стоит большой и сложный планетарный ряд, который от завышенных оборотов может просто разлететься. Это как раз для любителей погонять. Не своевременная замена масла ведёт к быстрому износу всех деталей акпп, всячески рекомендуем менять масло в акпп Лексус IS250 / IS350 каждые 30-40000км. пробега. Масло обязательно менять с фильтром и в полном объёме, а не частично как делают в некоторых автосервисах.
Второе, в моделях акпп A960E и A760E есть такой узел как гидроблок, (блок клапанов) с множеством соленоидов: шифтовые, линейные и блокировочные. От продуктов износа, на пробегах 100-150 тыс.км. гидроблок начинает неправильно работать, то есть включения передач происходят в разрез с командами блока управления акпп. Автомобиль начинает в движении толкаться на передачах, ощущаются удары при включении передач D или R. Возможны пробуксовки. Машина практически сразу переходит в аварийный режим и двигается в одной передачи, либо переключает только до третьей скорости. Можно конечно остановится, подождать, завести и может машина поедет дальше, случится чудо и акпп само исцелится. На практике с такими проблемами нужно срочно обращаться в сервис по ремонту акпп для диагностики гидравлической системы, тогда у вас будет шанс провести работы по восстановлению работоспособности блока клапанов и вот тогда акпп заработает правильно, уйдут все толчки, удары и пробуксовки.
Если вы решите обратиться в наш сервисный центр по ремонту акпп, то поступите разумно. Наша компания отличается не только квалифицированными и опытными мастерами, но большим наличием оригинальных запасных частей для ремонта акпп Лексус IS250 IS350, так же не придётся неделями ожидать окончания ремонта. В наличии на нашем складе есть уже готовые, восстановленные и новые акпп и гидроблоки моделей A650E, A960E, A760E. Замена блока клапанов производится в течение дня, а замена акпп в течении 24 часов. Цены у нас доступные, гарантия подтверждается договором. Обращайтесь в наш сервис по ремонту акпп Лексус IS250 и IS350, мы вам поможем.
Справочно:
  • LEXUS IS300 2001-06 5 speed RWD A650E
  • LEXUS IS250 2005-10 6 speed RWD A960E
  • LEXUS IS350 2005-10 6 speed RWD A760E
Проконсультироваться и записаться на диагностику акпп Лексус: 8(985)220-28-75

гидроблок.jpgDSCN0450.JPGa960e.jpg