Диагностика АКПП Лексус

Диагностика АКПП Lexus бывает 2 видов:
1) входная
2) диагностика путём разбора и дефектовки АКПП.

1. Входная диагностика - это тест-драйв автомобиля вместе с владельцем, когда владелец указывает на неисправности и дефекты работы АКПП.

Это могут быть:
- толчки и удары при переключении передач;
- посторонние шумы и гул коробки передач.

На современных Lexus, например, GS300 с АКПП A960E при малейших проблемах коробка переходит в аварийный режим, и автомобиль начинает двигаться в одной передаче. Для АКПП U140F и АКПП U151F характерны локальные поломки. Например рассыпается планетарка, и автомобиль не двигается.

Lexus RX300 часто начинает пробуксовывать: это связано с тем, что фильтр забивается продуктами износа, масляный насос начинает испытывать голодание, и механическая часть не выдерживает. Не так часто, но все же случаются проблемы с электронным блоком. При входной диагностике путём считывания кодов неисправности OBD-II обнаруживаются ошибки по соленоидам.

2. В процессе диагностики АКПП путём разбора и дефектовки все поломки АКПП Вашего авто можно увидеть в деталях. Мастер проверяет работоспособность гидроблока (блок клапанов) и целостность корпуса АКПП, диагностируется гидротрансформатор. В обязательном порядке на степень износа и дальнейшей пригодности проверяются все планетарные части и валы. По результатам диагностики составляется дефектовочная ведомость, и механику выдаются новые запасные части для АКПП.
Итак, мы провели диагностику АКПП Вашего Lexus и определили точные причины поломки. Какие варианты решения есть?
1) Мы можем качественно капитально отремонтировать Вашу АКПП.
2) Установить взамен Вашей неисправной готовую отремонтированную коробку передач.
3) Установить взамен Вашей неисправной АКПП абсолютно новую коробку со склада.

Выбор за вами.
Звоните, чтобы проконсультироваться и/или записаться на диагностику АКПП Lexus: 
8 (985) 220-28-75 и 8 (910) 942-48-57